SCAT Airlines запустит прямые рейсы из Шымкента в Каир, Сиань и Будапешт

Авиакомпания SCAT Airlines в конце мая 2025 года пополнит маршрутную сеть из Шымкента сразу тремя направлениями: с 27 числа будут запущены прямые рейсы в венгерский Будапешт, с 28-го – в китайский Сиань и 29-го – в египетский Каир. Перелеты во все вышеперечисленные города будут выполняться дважды в неделю на воздушных судах Boeing 737 вместимостью от 144 до 213 кресел.

Согласно расписанию, перелеты в столицу Венгрии решено выполнять по вторникам и субботам на 186-местном Boeing 737 MAX 8200. Будапешт – первый пункт назначения перевозчика в Шенгенской зоне. Стоимость воздушного путешествия в одну сторону начинается с отметки 122 740 тенге, что эквивалентно $243. Обратный перелет из Будапешта затянет минимум на 140 168 тенге (чуть более $277). В воздухе пассажирам придется провести 5,5 часов. Перед бронированием билетов пассажирам целесообразно учитывать наличие необходимости в шенгенской визе.

В соответствии с графиком полетов, отправление рейсов в Сиань решено выполнять каждую среду и субботу. Обратные перелеты в Шымкент анонсированы по четвергам и понедельникам. Продолжительность полета – около 4,5 часов.

Согласно расписанию, полетная программа в Каир предусматривает выполнение прямых рейсов каждый понедельник и среду. Длительность воздушного вояжа – 5 ч. 20 мин.

Напомним, что около недели назад глава авиакомпании SCAT Владимир Денисов объявил о планах завершить 2025 год с пассажиропотоком в районе 5,5 млн чел. и анонсировал использование широкофюзеляжных самолетов Boeing 777 и Boeing 787 на подавляющем большинстве международных маршрутов, начиная с 2030 года.

Денисов также не преминул похвастать новым пассажирским терминалом в Шымкенте площадью около 40 000 кв. м., официальное открытие которого состоялось в заключительном месяце 2024 года.

Территория авиаузла, по словам функционера, увеличилась почти до 7 га, благодаря чему удалось открыть дополнительные места для стоянки 10-и воздушных судов. Была возведена и запущена в работу рулежная дорожка. Вместимость привокзальной стоянки возросла до 80 машиномест. Пропускная способность нового терминала достигла 16-и самолетов в час.

По словам Денисова, следующим этапом станет создание авиационного хаба в Шымкенте. Помимо этого планируется организовать обслуживание и ремонт различных типов двигателей, что станет первым подобным проектом в Казахстане. В дальнейшем ожидается строительство новой взлетно-посадочной полосы и грузового терминала с ангарной зоной.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


 


Читайте также: