Отзывы пассажиров

В авиакомпании SCAT Airlines отзывы пассажиров играют большую роль. Пожалуйста, оставьте свое впечатление от поездки!

Отзывы пассажиров
1.6 оценка (8 отзывов)
Вылет по расписанию1.8
Сервис и комфорт1.6
Питание1.3
Стоимость1.6
Отзывы пассажиров 8 Оставьте свой отзыв!
очень ненадежная компания
28.07.2019 должна была вылететь рейсом Нурсултан - Прага. С 29.07.19 у меня был оплачен полностью пакет Карловы Вары Отель Бристоль. Рейс задержали до 17.00. В результате я потеряла полностью сутки которые были мной оплачены 140 евро (лечение, питание, проживание). Отдыхаю в Чехии ежегодно на протяжении 9 лет, Летала Уральскими, Белорусскими авиакомпаниями и не было ничего подобного. Когда узнала о том, что можно лететь прямым рейсом, приняла решение лететь именно прямым. Как же я разочаровалась в своем решении. После прилета опять же прямым Прага-Нурсултан , который тоже был задержан в Праге почти на 3 часа, я написала заявление в компанию с просьбой оплатить мне компенсацию. На что получила отрицательный ответ. Этот момент еще раз убедил меня в ненадежности компании.
03.09.2019, 07:33
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
0
Челябинск
Здравствуйте! Подскажите на каком сайте можно приобрести ПРЯМОЙ рейс из Челябинска в Астану ( Нур-Султан) и обратно. В новостях говорили про Вашу компанию, но ни одного билета в продаже нет.
29.06.2019, 11:18
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
0
сервис и комфорт
13.05.2019 года по моей просьбе, моя пожилая мать возраст 70 лет, приобретала в офисе компании расположенном в городе Шымкент билеты для меня, просидела неопределенное количество времени, никто из кассиров и др. персонала компании не вышел и не сказал что отсутствует связь , интернет или др. техническая причина, все дружно сидели и распивали чай, после непродолжительной неприятной беседы (мать не выдержала и ДОСТУЧАЛАСЬ до Вашего персонала), ей сказали что проблемы со связью, записали телефон и обещали перезвонить как возобновится работа, но никто не удосужился перезвонить пока она сама не дозвонилась. ПЛОХО. Прошу разобраться с сотрудниками по качеству обслуживания клиентов, билеты стоят не 1000 тенге и люди их приобретают, так будьте добры за такие деньги обслуживать клиентов на должном уровне.
13.05.2019, 16:24
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
2
1
Предложение по расширению маршрутной сети
Уважаемые господа - собственники и менеджеры компании! В 2017 году в столице Южного федерального округа Российской Федерации - Ростове-на-Дону открыт крупнейший авиационный ХАБ - аэропорт Платов. Однако, к нашему великому сожалению, из Ростова-на-Дону отсутствует рейс вашей авиакомпании в город Актау. Ранее такой рейс существовал и пользовался большой популярностью. Надеемся на возобновление рейса. Подумайте, открывая этот рейс, вы сделаете доброе дело для тысяч российских и казахских семей, соедините любимых, родителей и детей, сделаете путешествие удобным и комфортным и т.п. Заранее благодарны.
06.10.2018, 13:34
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
0
Пропажа багажа
Мы с мужем приобрели билеты компании Scat из Усть-Каменогорска до Шымкента транзитом через Алматы. Обслужили в Усть-Каменогорске прекрасно. Мы вылетели в 11-35 3 сентября из Усть-Каменогорска в Алматы рейсом DV0726, сдали в багаж чемодан, спортивную сумку и пакет (завязанный веревочкой).Прибыли в Алматы 12-45, багаж сказали, что выдадут в Шымкенте. Вечером мы вылетели рейсом DV0705 в 20-15 из Алматы в Шымкент, прибыли в 21-15. Багаж получили, но не полностью. Дома обнаружили, что пакет оказался "облегченным". В пакете была литровая банка меда, завернутая в плед и полукеды. Ни меда, ни полукед не оказалось. Если мед нельзя перевозить, почему нас не известили? А полукеды тоже опасный багаж? Мы очень удивлены происшедшим! Не знаем куда обратиться по поводу такого безобразия. Конечно, это не дорогой груз. Но сам факт просто возмущает! На каком этапе это произошло - подозрения на Алматы, т.к. там багаж был полдня... Просим разобраться в этом. Надо, чтобы такое не повторилось с другими пассажирами, непорядочные сотрудники должны быть наказаны.
04.09.2018, 15:15
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
1
1
Жалоба
Хочу отставить такой отзыв покупал билет картой 8 июня 2018 г Астана -Сочи зделал возврат обратного билета теперь сегодня 6 августа никакого возврата нет иду где покупал билет говорят мы нечего не знаем тел не берут ,ладно звоню в головной офис там спустя полчаса говорят что обращайтесь Туда где покупали билет никакого сервиса футболят .
06.08.2018, 10:06
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
2
3
отмены и переносы рейсов
Вылет по расписанию - 0%!!! Летела с 10.06.18 на 11.06.2018, при вылете из Москвы узнала, что утренний вылет из Шымкента в Алматы в 07.00 перенесен на 19.00.
Через неделю 20.06.2018 вылет у моего мужа по тому же маршруту. вылет в 22.00 из Москвы перенесли на 00.30, а затем на 02.00. Прилетел утром. Узнал что из Шымкента будут вылетать через Астану в Алматы, и в Астане он будет только в час дня! А когда в алматы - и вовсе непонятно. Компания крадет у пассажиров время, заставляет из идти на дополнительные затраты. Я отказалась от перелета из Шымкента в Алматы, тогда, оказывается, отменился весь мой оставшийся обратный перелет. Я понесла дополнительные затраты, которые никто не возмещает. Не пользуйтесь услугами этой компании, она не исполняет обязательства.
21.06.2018, 16:14
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
1
0
Астана-Хургада-Астана
Первый раз летел с авиакомпанией Sunday (SCAT). Перелёт в Египетскую Хургаду 24.05.18 стартовал с небольшой задержкой из Астаны. Самолёт Боинг-757 хоть и предпенсионного возраста (26 лет), но оставил приятное впечатление, впрочем как и экипаж. Всё время полёта пилот доводил информацию о географических и территориальных особенностях местности, над которой проходил полёт. Бортпроводники очень вежливо и доброжелательно делали свою работу на борту. Питание без нареканий, напитки приносили по любой просьбе и в любом количестве - попросил еще - ни одного отказа. Всё это создало соответствующую атмосферу и настроение с которыми 6,5 часов полёта пролетели за пару минут. Обратный вылет 3.06.2018 состоялся с задержкой на час, тем не менее в аэропорт Астаны вернулись по расписанию и время в пути составило чуть больше 5 часов. Сам полёт идеальный, взлёт-посадка без единого толчка и резких движений, ну и по маршруту ни разу не качнуло. Экипаж совершал обратный рейс после прилёт в Хургаду, несмотря на усталость работали с настроением дружно и чётко. Моё место 32F у аварийного выхода и мест расположения бортпроводников позволило немного пообщаться с ними. С их слов на Хургаду летают усиленными экипажами по 2 состава лётчиков и 7 бортпроводников, что позволяет взаимозаменять друг друга и работать с максимальной отдачей. К питанию и сервису снова никаких нареканий. Спасибо авиакомпании, с удовольствием воспользуемся её услугами в следующий раз.
06.06.2018, 06:59
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
3
2
Показать еще
Оставьте свой отзыв!